АНОНС
Студенты московских вузов смогут выступить на Graduate-2015 и нап
ЛУЧШАЯ СТАТЬЯ
«Пятитысячники»: кто эти люди?
Элитный персонал - работа для профессионалов. База вакансий

НОВОСТИ
» XV Всероссийская конференция HR-менеджеров
» Большой форум для топ-менеджеров «Управление персоналом-2015» состоится в конце июня в Москве.
» XIV Всероссийская конференция HR-менеджеров на тему: «HR-стратегии в эпоху перемен: что позволяет компаниям и людям выживать, меняться и процветать»
» MBA25 в Москве: весь мир MBA образования на одном мероприятии
» Московский день профориентации

ВЫСТАВКИ
» XV Всероссийская конференция HR-менеджеров
» 10-я специализированная выставка по HR-менеджменту, тренингу и развитию персонала «Персонал Москва 2014»,
» Выставка HEY! – здоровье, энергия, молодость
» Персонал Москва 2014, 10-я cпециализированная выставка по HR-менеджменту, тренингу и развитию персонала
» ПРОДФОРУМ В РАМКАХ ВЫСТАВКИ ПРОДЭКСПО-2014
» Персонал Москва 2014, 10-я cпециализированная выставка по HR-менеджменту, тренингу и развитию персонала

 

Ценностный подход в «Трансаэро»



Управление по ценностям — один из новейших мировых управленческих трендов. В «ТРАНСАЭРО» эта технология поставлена во главу угла с самых первых дней существования организации. вот уже более 20 лет эта компания создает ценности для своих сотрудников, клиентов и всего общества.

НОВЫЕ ПРАВИЛА БИЗНЕСА
Несколько лет назад авторитетнейшее издание Fortune сформулировало «новые правила бизнеса» для ближайшего будущего, которые должны прийти на смену корпоративным порядкам прошлого. Некоторые из выявленных Fortune изменений выглядят поистине символичными. Так, одно из «старых правил» звучало: «Восхищайте своей мощью». Новое, пришедшее ему на смену: Восхищайте своей душой».
Сегодня данный принцип берут на вооружение не только западные, но и ведущие российские компании. И в первую очередь это относится к авиакомпании «Трансаэро». С самого начала своего существования эта компания исповедует ценностный подход к управлению, доказывая, что успех в бизнесе неразрывно связан с ответственным отношением к людям.

НАСТОЯЩИЕ КОРОЛИ
Другое симптоматичное «новое правило», выявленное Fortune, звучит как «потребитель — король». В «Трансаэро» признают его действенность. Как считает Генеральный директор этой авиакомпании Ольга Плешакова, главной задачей организации, которой она управляет, является создание новых ценностей для клиентов.
Уже 20 лет компания последовательно решает ее. «Трансаэро» стала первой авиакомпанией в России, которая выделила сервис в самостоятельный сегмент деятельности. «Трансаэро» первой начала обслуживать пассажиров внутрироссийских рейсов по международным стандартам. Первой в России, эта компания разработала и внедрила программу поощрения лояльности клиентов. С 2008 года «Трансаэро» реализует уникальный для российской гражданской авиации проект — продукт обслуживания первого класса Империал.
Эти усилия принесли не только бизнес-плоды, но и международное признание. Авторитетное британское агентство Skytrax в 2011 году присвоило первому классу Империал 4 звезды по таким критериям, как работа сотрудников и комфорт на борту, что соответствует уровню мировых лидеров гражданской авиации: Emirates, Lufthansa и British Airways. Согласно международному рейтингу JACDEC «Трансаэро» входит в число пятнадцати самых безопасных авиакомпаний мира. Недавно «Трансаэро» получила одну из самых престижных авиационных наград мира — премию журнала Air Transport World в номинации «Лидер рынка».

СОТРУДНИК КАК КЛИЕНТ
Еще одно «новое правило бизнеса» от Fortune — «набирайте лю дей, влюбленных в свое дело». Управление по ценностям предполагает и особое отношение к сотрудникам.
В «Трансаэро» уверены, что залогом успеха компании является высокий уровень рофессионализма ее персонала. Профессионализм не в последнюю очередь является следствием особого отношения
людей к своей работе. Чтобы поддерживать это отношение, компания развивает значимые ценности для своих сотрудников.
В частности, отличительной особенностью данной авиакомпании является совмещение лучших практик и инноваций в граммах подготовки персонала. Сотрудники проходят обучение и переподготовку на базе собственного Авиационного учебного центра, который был создан в 1994 году. Сегодня в нем существует 111 видов различной подготовки, переподготовки и курсов повышения квалификации.
Особое внимание уделяется активному вовлечению работников в процесс создания инноваций. В 2011 году была проведена первая корпоративная конференция по инновациям, в которой приняло участие более 200 сотрудников. Одно из предложенных участниками решений, в случае его внедрения, может позволить сэкономить существенные средства при противообледенительной обработке самолетов.
Наконец, не последнюю роль играют инвестиции в создание комфортной психологической обстановки. Компания стремится к тому, чтобы сотрудники гордились «Трансаэро», поэтому
поддерживает благоприятную психологическую атмосферу, командный дух, преемственность традиций и семейные ценности. Доказательство тому — существование целых семейных
династий авиаторов.

ЦЕННОСТИ ДЛЯ ОБЩЕСТВА
Американский культуролог Роналд Инглхарт вот уже 42 года проводит «Мировой опрос ценностей». Как показывают исследования Инглхарта, человечество уверенно меняется к лучшему — во всем мире улучшается отношение к окружающей среде, охране детей и людям с граниченными возможностями. Бизнес — это часть общества, поэтому современная компания не может эффективно работать, не реагируя на общественные тенденции. Это понимают и в «Трансаэро».
Компания выстраивает свою социальную активность по следующим приоритетным направлениям: социальные авиаперевозки; программа содействия развитию детского здравоохранения и помощи тяжелобольным детям «Назад в будущее»; программа по улучшению качества жизни и адаптации людей с инвалидностью; программа корпоративного волонтерства. Все благотворительные программы носят комплексный характер. Например, компания стремится помогать детям с онкологическими заболеваниями на всех этапах — от диагностики и лечения до реабилитации. Цель состоит в том, чтобы увеличить процент выздоровевших детей с онкологическими заболеваниями, сделать квалифицированное лечение доступным для детей из регионов России.
Программа корпоративного волонтерства «Путешествие в страну «Трансаэро»» реализуется с 2008 года и объединяет более 500 сотрудников из разных регионов страны. Сотрудники-волонтеры реализуют проекты, направленные на помощь детям-инвалидам с онкологическими заболеваниями, социальную адаптацию детей-сирот. «Делай добро и бросай его в воду», — говорил герой знаменитого мультфильма Роберта Саакянца. Поддерживая корпоративное волонтерство и участвуя в благотворительных программах, компания »Трансаэро» не преследует бизнес-целей. Однако нельзя сказать, что эта активность не сказывается на бизнесе — сознательная жизнь ведет и к сознательному поведению на работе. Но это не должно удивлять. Ведь брошенное в воду добро вернулось сторицей даже в мультфильме.

ОНИ СВЯЗАЛИ СВОЮ СУДЬБУ С «ТРАНСАЭРО»

ИГОРЬ КОНОНОВ
Пилот самолета Boeing 747-400 об управленческой политике «Трансаэро» и своей любви к авиации

"Ребенком я смотрел на пилотов и думал, что летчики — это представители элитной профессии. Они казались мне очень достойными, умными людьми, с которых нужно брать пример."

Могу сказать, что мои детские впечатления оказались верными. Прежде чем сеcть за штурвал самолета, я прошел длинный путь саморазвития. Чтобы овладеть нужными навыками пришлось много учиться. Эти усилия дали плоды — авиация открыла для меня все границы.
Мне есть с чем сравнивать. Я получил международный опыт и вижу, насколько грамотно и дальновидно выстроена политика авиакомпании «Трансаэро», в которой я сейчас работаю. Она заслуженно занимает лидирующие позиции на российском рынке пассажирских авиаперевозок.
Кроме того, «Трансаэро» — не просто коммерческая организация, а компания человеческим лицом, которая меняет мир к лучшему. Это очень важно для меня. Я сомневаюсь в том, что, реализуя социально значимые проекты, компания делает не для галочки, не для получения каких-льгот, а исключительно для позиционирования идей благотворительности в обществе. Поддерживая корпоративное волонтерское движение, «Трансаэро» поощряет искренние и добрые побуждения сотрудников, помогает им развиваться не только профессионально, но и личностно.
Я уверен, что не ошибся в выборе работодателя.


ИНЕССА ОРЛОВА
Бортпроводник о ценности искренней улыбки и роли корпоративного творчества в личном развитии

"В 2010 году у меня возникла необходимость устроиться на работу со сменным графиком. Причина проста — я тогда училась в университете. Выложила резюме в интернет, и получила очень неожиданное предложение — стать стюардессой."

Первый человек, к которому я обратилась за советом — мой научный руководитель. Вместо того чтобы отговорить от, казалось бы, безумной идеи летать (мне ведь нужно было доделывать диплом инженера и готовить к печати научные публикации), он, наоборот, сказал: «А что? Не каждый человек может так изменить свою жизнь».
Началась безумно интересная, насыщенная жизнь, в которой полеты совмещались с учебой. Командировки в помощь — находясь в них, я дописывала диплом. После окончания университета поняла, что никакие инженерные теории и приспособления не заменят мне полетов, неповторимого ощущения взлета, необычайной красоты облаков и возможности общения с очень
интересными людьми по всему миру!
Мне нравится дарить хорошее настроение пассажирам, разделять с ними радость полета. Многим из них для поднятия настроения достаточно искренней улыбки.
«Трансаэро» для меня и работа, и досуг в компании друзей. Наша компания дает возможность развиваться своим сотрудникам не только профессионально, но и творчески. Совсем недавно появился проект для талантливых и активных сотрудников — «Аэротеатр». Я участвую в нем, и очень этим горжусь. Мы организуем выступления на корпоративных мероприятиях, кроме того, мы вовлечены в волонтерское движение сотрудников авиакомпании —
помогаем детям-сиротам. Здорово, что «Трансаэро» дает возможность общаться с коллегам не только по рабочи вопросам, но и объединяет нас через совместное творчество.



СТАНЬТЕ ЧЛЕНОМ КОМАНДЫ БОРТПРОВОДНИКОВ «ТРАНСАЭРО»!


ТРЕБОВАНИЯ К СОИСКАТЕЛЯМ
• гражданство РФ или республики Беларусь;
• возраст 19-30 лет;
• рост девушек 160–175 см, размер одежды до 46;
• рост юношей 170–185 см, размер одежды до 54;
• владение английским языком на уровне Pre-Intermediate;
• отсутствие шрамов и татуировок на открытых участках тела;
• наличие действующего загранпаспорта;
• умение плавать,
• зрение до -2,5.

УСЛОВИЯ
• заработная плата от 50 000 рублей;
• обучение за счет авиакомпании;
• широкая география полетов на внутренних и международных рейсах;
• оформление согласно ТК РФ и предоставление обязательного социального пакета, а также дополнительный социальный пакет от авиакомпании;
• льготная автостоянка в аэропорту;
• корпоративные тарифы на программы ДМС, фитнес-программы для сотрудников и членов их семей;
• корпоративные программы кредитования;
• профессиональный и дружный коллектив, отличные возможности карьерного роста.

МЕСТО РАБОТЫ
Аэропорты Домодедово и Шереметьево.

Контактная информация
Директорат управления персоналом
+7 (495) 221 01 61
jobinternet@transaero.ru

15-03-2012 «Элитный персонал» № 02 (620), март 2012 г.
Читайте свежий выпуск Элитного Персонала!

другие статьи раздела
Работа со вкусом
ЛИЧНЫЙ ПОМОЩНИК: правая рука и человек-гаджет
Переложите свои заботы на нас!

 

ваш комментарий:


 
имя
e-mail
тема
комментарий
 
 
Поиск статей  
Где:
Ключевое слово:   
 
 
 



СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
» Управляющий торгово-офисного центра класса «А»,
» Car Fleet Budget Analyst,
» Financial and Operations controller,
» Главный бухгалтер в строительную компанию,
» Менеджер по продажам,

МНЕНИЯ
Какая причина способна спровоцировать увольнение сотрудника в первую очередь?
Специфический стиль управления в компании
Отсутствие карьерных перспектив
Низкая зарплата
Отношения в коллективе
Нарушения Трудового кодекса
Работа.ру. Хватит на всех

Рейтинг@Mail.ru
Перепечатка материалов,
опубликованных на сайте газеты
"Элитный персонал", допускается
только с разрешения издателя
и письменного разрешения
издательства.
Сайт газеты "Элитный персонал"
© 2001—2007 ООО «РДВ-медиа-групп»
109004 Москва,
Малый Дровяной пер., 3
тел/факс: (495) 911-75-01
отдел продаж: тел (095) 961-0018
e-mail: info@e-personal.ru карта сайта