АНОНС
Студенты московских вузов смогут выступить на Graduate-2015 и нап
ЛУЧШАЯ СТАТЬЯ
«Пятитысячники»: кто эти люди?
Элитный персонал - работа для профессионалов. База вакансий

НОВОСТИ
» XV Всероссийская конференция HR-менеджеров
» Большой форум для топ-менеджеров «Управление персоналом-2015» состоится в конце июня в Москве.
» XIV Всероссийская конференция HR-менеджеров на тему: «HR-стратегии в эпоху перемен: что позволяет компаниям и людям выживать, меняться и процветать»
» MBA25 в Москве: весь мир MBA образования на одном мероприятии
» Московский день профориентации

ВЫСТАВКИ
» XV Всероссийская конференция HR-менеджеров
» 10-я специализированная выставка по HR-менеджменту, тренингу и развитию персонала «Персонал Москва 2014»,
» Выставка HEY! – здоровье, энергия, молодость
» Персонал Москва 2014, 10-я cпециализированная выставка по HR-менеджменту, тренингу и развитию персонала
» ПРОДФОРУМ В РАМКАХ ВЫСТАВКИ ПРОДЭКСПО-2014
» Персонал Москва 2014, 10-я cпециализированная выставка по HR-менеджменту, тренингу и развитию персонала

 

Чему меня научила работа в «Азбуке Вкуса»?



У нас есть портрет идеального кандидата — сотрудника супермаркета, который будет «на передовой» общаться с покупателями. В первую очередь важно, чтобы это был коммуникабельный, доброжелательный, открытый человек. Если он умеет улыбаться, мы готовы его научить всему остальному.

Наталия ШУБНИКОВА, директор «АВ» на Ленинском проспекте, 34

Самому главному — умению ставить цели и добиваться результата.

Мне кажется, самое важное в достижении успеха – четко ставить перед собой цель и никогда не сдаваться перед трудностями, возникающими на пути к ней.
При этом нужно обладать не только практическими навыками, но и хорошими теоретическими знаниями.
В юношеские годы я работала и продавцом, и кассиром, поэтому знаю изнанку сферы торговли от и до.
Чтобы подковаться теоретически, поступила в вуз на специальность «Товароведение», который окончила с красным дипломом, а позже, осознав, что для руководителя супермаркета моих знаний все же недостаточно, решила получить и второе образование».

Мария ЛАРЬКИНА, категорийный мерчендайзер

Готовности что-то изменять в своей жизни.

В «Азбуке Вкуса» я уже почти восемь лет. Когда после декретного отпуска я «доросла» до продавца первой категории, мне неожиданно предложили стать мерчендайзером. Признаюсь, было очень страшно менять направление деятельности, но мою робость пересилило желание развиваться. А через два года мне предложили перейти в офис мерчендайзером по промовыкладке, а через год категорийным мерчендайзером. Конечно, это более ответственный и масштабный фронт работ, но и более разнообразный.
Мне кажется, самое важное – иметь стимул, чтобы стремиться к большему.
Для меня это дочь. Ей скоро исполнится пять лет, и она уже интересуется, чем я занимаюсь, просит взять ее с собой на работу. Забавно, что она играет не в куклы, а в магазин. Собирает мою косметику, лаки для ногтей и говорит: «Давай я буду продавцом, а ты покупателем». И я, кстати, была бы не против, если бы она тоже в будущем связала свою жизнь со сферой торговли.

Виктория РОЗОВА, директор «АВ» на Люсиновской

Планомерно двигаться к своей цели.

Я пришла в «Азбуку Вкуса» в 2004 году на должность товароведа. Браться за новые задачи мне было всегда интересно. Главный стимул для меня – возможность движения вперед. Кроме того, мне всегда нравилось учить, помогать, поэтому я окончила институт наставничества. Роль директора, с одной стороны, заключается в решении административных вопросов, с другой – как раз в работе с людьми, и это меня всегда привлекало. Но прежде чем занять столь серьезный пост, нужно понять, готов ли ты отвечать за все, что происходит в магазине: за все процессы, за всех людей. И если берешь на себя эту ответственность, то стоит в этом плане развиваться, и тогда все получится.

Елена КРАСАВИНА, директор «АВ» на Алабяна

Умению осознавать свои настоящие желания и совмещать несовместимое.

До прихода в «Азбуку Вкуса» я 16 лет была бухгалтером и в какой-то момент поняла, что хочу поменять сферу деятельности – работать с людьми, а не с цифрами. Получив второе образование по специализации «управление персоналом» и выйдя из декретного отпуска, решила кардинально изменить свою жизнь.
Мне говорили, что бухгалтерия и работа с персоналом – вещи несовместимые, но я продолжала упорно двигаться к своей цели. В 2006 году попасть в «Азбуку Вкуса» было не просто. После трех собеседований во мне сомневались, аргументируя свой отказ тем, что такого специалиста эффективнее вырастить в компании. Но я убедила работодателей в своей квалифицированности и готовности выполнять любые задачи, и в итоге меня приняли в ряды сотрудников «Азбуки Вкуса». В концеконцов я стала заместителем директора, а потом и директором «Азбуки» на Алабяна.
Я к этому шла целенаправленно с самого начала. И по собственному опыту могу сказать, что если знаешь, чего хочешь, то обязательно своего добьешься, и не важно, быстро это случится или потребуется время. Главное – результат.

Анастасия ПОЛУБЕСОВА, категорийный менеджер управления проектами

Понимать, что в тебе есть что-то еще, другие способности, кроме тех, о которых ты уже знаешь.

После того, как я успела поработать в должности товароведа в нескольких магазинах, меня пригласили в офис на позицию менеджер по закупкам. Признаюсь, сначала было тяжело перестроиться. Я любила общаться с покупателями, коллегами, постоянно находиться в движении, и на одном месте в офисе было усидеть не просто. Но сейчас понимаю, что нашла себя в этой профессии. Я уверена, что у каждого человека есть способности к чему-либо. Их нужно раскрывать и не бояться демонстрировать. Я никогда не думала, что буду работать в сфере торговли, но очень хотела этому научиться и делала для этого все возможное. Мне кажется, если хочешь занять вышестоящую позицию, то надо к этому осознанно готовиться, заниматься самообучением и саморазвитием. Когда интересно, то это не так сложно, как кажется.
У меня есть и другой пример, подтверждающий эти слова, – моя сестра Наташа, которая тоже начинала с продавца, а сейчас работает менеджером по качеству.

10-10-2013 "Элитный персонал" № 08 (636), октябрь 2013 г.
Читайте свежий выпуск Элитного Персонала!

другие статьи раздела
Корпоративная культура в ритейле
О неподдельном авторитете
О неизбежности карьерного роста

 

ваш комментарий:


 
имя
e-mail
тема
комментарий
 
 
Поиск статей  
Где:
Ключевое слово:   
 
 
 



СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
» Управляющий торгово-офисного центра класса «А»,
» Car Fleet Budget Analyst,
» Financial and Operations controller,
» Главный бухгалтер в строительную компанию,
» Менеджер по продажам,

МНЕНИЯ
Какая причина способна спровоцировать увольнение сотрудника в первую очередь?
Специфический стиль управления в компании
Отсутствие карьерных перспектив
Низкая зарплата
Отношения в коллективе
Нарушения Трудового кодекса
Работа.ру. Хватит на всех

Рейтинг@Mail.ru
Перепечатка материалов,
опубликованных на сайте газеты
"Элитный персонал", допускается
только с разрешения издателя
и письменного разрешения
издательства.
Сайт газеты "Элитный персонал"
© 2001—2007 ООО «РДВ-медиа-групп»
109004 Москва,
Малый Дровяной пер., 3
тел/факс: (495) 911-75-01
отдел продаж: тел (095) 961-0018
e-mail: info@e-personal.ru карта сайта